Новый станок – новые возможности
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, запущен в эксплуатацию новый станок для плазменной резки.
Новый станок установлен в цехе нестандартизированного оборудования и станкостроения. Работа по монтажу и наладке оборудования выполнена представителем фирмы-изготовителя совместно с работниками цеха, подключение к электропитанию – работниками службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей.
«Это хорошее приобретение для цеха, которое расширит возможности производства. Как минимум, мы сможем более оперативно исполнять заказы, ведь раньше плазменную резку необходимых изделий мы заказывали у сторонних предприятий, а это всегда затраты по времени и финансам. Теперь сможем делать её сами», – отметил начальник цеха нестандартизированного оборудования Евгений Зайцев.
Станок оборудован программным управлением и предназначен для резки листового металла толщиной от 3 до 40 мм. Процесс резки выполняется автоматически, работа оператора сводится к загрузке чертежа в управление станка, установке листа металла. Обучение работе на новом оборудовании прошли два работника цеха нестандартизированного оборудования и инженер конструкторского бюро службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей.
Определена номенклатура деталей, в производстве которых будет задействовано новое оборудование: в перечень вошли 23 серийных детали двигателя и автомобильной редукторной лебёдки. Кроме того, способом плазменной резки будут изготавливаться некоторые ремонтные детали.
В связи с реализацией программы импортозамещения и ростом объёмов производства одно из актуальных направлений работы в ПАО «ТМЗ» – увеличение технологических мощностей завода. В 2022-2023 гг. коллектив завода занят реализацией двух масштабных проектов, ориентированных на рост производства двигателей и автомобильных лебёдок. К примеру, в связи с возникшей необходимостью импортозамещения, значительно расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя. Теперь дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для Петербургского тракторного завода. Новое оборудование позволит повысить эффективность производства, которое сегодня занято исполнением заказов для укрепления технологического суверенитета страны.
Следующая новость: «Шёлковый путь-2023»: Каргинов подбирается к Вязовичу.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не